Cтиле нео-ренессанс / Артикул.0888
Большой камин с трюмо, подписанный Mazaroz
Размеры
широта 168cm
высота 312cm
Глубина 65cm
Источник:
Jean-Paul Mazaroz
Status:
Perfect condition.
Камин состоит из двух частей: «колпак» камина и трюмо. Перед боковых стенок украшают женские лица, стоящие на подставках, сужающихся книзу, с каннелюрами. Прически женщин украшены жемчугом и центральной раковиной, просматривается тонкая вуаль. Волюты служат продолжением бюстов, украшенных медальоном и жемчужной дорожкой. Горизонтальная балка подчеркивается декоративной фризой, в фасад вставлены дощечки из зеленого и красного мрамора (не хватает одной красной вставки с левой стороны). Полка камина сделана из зеленого античного мрамора.
Трюмо создано в более архитектурном духе: две тонкие колонны с ионическими шапито поддерживают антаблемент и карниз. В центре – овальное зеркало в раме из толстой гирлянды из оливковых листьев. Зеркальная композиция находится в центре прямоугольной рамы с греческим рисунком. По четырем углам расположены букеты фруктов и ленты.
Этот камин – типичное изделие для ателье Мазарос: неокласический стиль камина дополняется многочисленными декоративными деталями. Помимо классических мотивом Мазарос использовал натуралистические украшения, такие как, например, ветви оливковых деревьев в основании колонн, гроздья фруктов по углам зеркала.
Мазарос является нетипичным персонажем. Родившись в Lons-le-Saunier, будучи другом Густава Курбэ, Поль Мазарос был одновременно и меценатом, и скульптуром, и автором социологических и экономических эссе. Начав работать в ателье Ribaillier в Париже, Мазарос становится его компаньоном, женившись на дочери Ribaillier в 1853 г. Таким образом, начинается сотрудничество Ribaillier-Mazaroz, ориентированное на модернизм. После Универсальной выставки 1851 г. Мазарос открывает для себя использование станка в деле краснодеревщика, который до этого использовали только англичане. Он становится первым, кто используется станок во Франции. Он охотно считает себя «промышленным» артистом. Это желание оставить след в своей эпохе побуждает артиста издать фотографический сборник произведений его ателье вместо простого каталога гравюр . Являясь официальным поставщиком Наполеона III, ателье Мазарос было одним из самых преуспевающих Второй империи и Третьей Республики.
Рекомендуется для Вас
Размеры:
Ширина 179
Height: 125
Глубина 26
Innerwidth: 115
Innerheight: 103
Размеры:
Ширина 199
Height: 327
Глубина 44
Innerwidth: 126
Innerheight: 81
Размеры:
Ширина 178
Height: 360
Глубина 43
Innerwidth: 118
Innerheight: 121
Размеры:
Ширина 178
Height: 375
Глубина 43
Размеры:
Ширина 223
Height: 402
Глубина 67
Innerwidth: 112
Innerheight: 165
Размеры:
Ширина 275
Height: 328
Глубина 84
Innerwidth: 156
Innerheight: 143
Размеры:
Ширина 154
Height: 265
Глубина 52
Innerwidth: 86
Innerheight: 98
Размеры:
Ширина 233
Height: 302
Глубина 70
Innerwidth: 116
Innerheight: 142
Размеры:
Ширина 162
Height: 322
Глубина 56
Innerwidth: 101
Innerheight: 120
Размеры:
Ширина 158
Height: 145
Глубина 44
Innerwidth: 111
Innerheight: 91
Размеры:
Ширина 290
Height: 205
Глубина 69
Innerwidth: 205
Innerheight: 165
Размеры:
Ширина 186
Height: 192
Глубина 54
Innerwidth: 125
Innerheight: 143