menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(1 Objets)

Cтиле нео-ренессанс / Артикул.03170

МОИС МИКЕЛАНЖЕЛО ГУГЕНХЕЙМ (1837 – 1910), Большое зеркало

Размеры:
Ширина 162cm
Height: 293cm

Источник:
1874 – 1881 годы

Источник: Палаццо Пападополи, Венеция, Салон дел Кватро Портэ (Салон Четырёх Дверей)

 

Декоративное оформление этого огромного зеркала сочетается с оформлением десертного столика и большого серванта. Рама из скульптурного дерева украшена похожими мотивами. На карнизах расположены бородатые старцы, чьи теле заключены в капсулы, украшенные длинными листьями аканта. Вертикальные стойки серванта декорированы в той же манере. Скульптор виртуозно выполнил мускулатуру тел. Верхняя часть зеркала перенимает декоративное оформление антаблемента серванта с фризом гирлянд, над которым расположились раковины и маскароны с фантастическими созданиями. Как и на серванте, выступающий карниз покоится на скульптурных модильонах.

 

Каждый предмет мебели дополняет декоративное оформление других предметов этого ансамбля.

 

 

 


Палаццо Пападополи, Венеция :

Палаццо Пападополи, дворец в Венеции, был построен около 1560 года Джованни Джакомо де Гриджи (этот архитектор творил с 1540 по 1575 гг.). Палаццо был воздвигнут для семьи Коччина, родом из Бергамо, на берегу Большого Канала напротив дворца Санмикели. Фасад дворца, выходящий на Большой Канал, декорирован по центру двумя лоджиями в стиле архитектора-маньериста венецианской школы Микеле Санмикели (1484 – 1559). Простые окна с закруглёнными треугольными фронтонами, идущие по боковым частям фасада, отражают влияние архитектуры Андреа Палладио (1508 – 1580). Маленькие окошки яйцевидной формы, окантованные декором в стиле Якопо Сансовино (1486 – 1570), расположены под карнизом фасада. На крыше дворца возвышаются два обелиска, символы capitani da mar.

После смерти последнего члена семьи Коччина в 1748 году, дворец был куплен семьёй Тьеполо. В дальнейшем он сменил множество владельцев, пока, 25 января 1864 года, не перешёл во владение двух братьев Альдобрандини-Пападополи, Николо и Анжело, потомков выходцев с острова Корфу, обосновавшихся в Венеции. Землевладельцы, банкиры, промышленники, члены парламента и нумизматы, братья Альдобрандини-Пападополи являлись типичными представителями венецианского очень обеспеченного класса 19го века.

Так начался последний этап совершенствования дворца, который был значительно увеличен и полностью переделан около 1874-1875 гг. Архитектор Джироламо Леви расширил и реконструировал дворец; декоратор и антиквар Микеланжело Гугенхейм обновил внутреннее убранство, руководствуясь эклектическим стилем. Дворец предстал в обновлённом великолепии. « Gazzetta di Venezia » написала : « Дворец Тьеполо 16го века переродился в Дворец Пападополи 19го века ».


Представленный нами мебельный ансамбль является великолепным примером творений Стаблименто де Арти Декоративе е Индустриали, которая смогла исполнить «особый заказ». Этот ансамбль позволяет по-новому взглянуть на историю и искусство Италии второй половины 19го века: перед нами работа одного из самых известных мастеров Венеции того времени, который, к сожалению, был забыт в 20м веке. Произведения Микеланжело Гугенхейма наполнены несравненным мастерством, достойным вершин декоративных искусств 19го века. Его знание стилей старины, например, Венеции 16го века, отражаются в его работе. Все предметы мебели продуманы как одно целое, представляющее венецианский аристократизм конца Ренессанса.

цена: по требованию

При надобности дополнительной информации, пожалуйста сконтактируйте нас
Дополнительная информация