menu
Menu
account_box
категории
контакты
email Send us a message

Сконтактируйте нас

phone By phone

+33 (0)1 42 25 12 79
Вторник-Суббота с 14 по 19 ч
+33 (0)6 60 62 61 90
Каждый день с 9-19 ч

email By email

Адреса: contact@marcmaison.com

share Let's get social

язык
A также
мой выбор
(2 Objets)

Mой выбор (2 aртикулы)


МЕЗОН КАЙЗЕР СОН Персонажи Ренессанса. Пара блюд, выполненных по технике «корвиниелло»

Артикул16867
МЕЗОН КАЙЗЕР СОН Персонажи Ренессанса. Пара блюд, выполненных по технике «корвиниелло»

Медь, перламутр, черепаховый панцирь Мезон Кайзер Сон, основанный в 1862м году в регионе Дюссельдорфа и изначально специализировавшийся на продукции из металла, получил широкую известность благодаря производству предметов из олова в стиле Ар Нуво, отливкой которых занимался Крефельд, по рисункам, созданным в их мастерской в Кёльне. В 1889-1902 годах братья Кайзер Сон были на пике своей славы и участвовали в различных выставках начала 20го века: выставка в Париже в 1902м году, где они получили золотую медаль, Выставка Декоративных Искусств в Турине в 1902м году (также были отмечены золотой медалью), Всемирная Выставка в Сан-Луисе в 1904м году.В 20м веке Мезон был знаменит своей оригинальной техникой инкрустации перламутра и черепахового панциря путём гальванопластики; он имел исключительное право на использование это техники, названной «корвиниелло»   («corviniello»). Представленные блюда являются великолепными примерам соединения искусства и промышленных технологий: центральная часть блюд украшена именно по этой технике.     На одном из блюд мы видим элегантную молодую женщину в переливающихся одеждах. На ней шляпа, украшенная перьями тонкой работы, выполненная в реалистической манере. На втором блюде представлен мужчина воинственного вида с гордым взглядом, который положил руку на шпагу с длинным эфесом. Мужчина облачён в камзол, при создании которого мастер поиграл с различиями материалов. Очень похожий рисунок рук и глаз позволяет утверждать, что это произведения одного рисовальщика. Выполненные в основном из перламутра и черепахового панциря, оба персонажа облачены в костюмы Ренессанса, модного в конце 19го века стиля.    Эта техника была разработана Отто вон Корвином и требовала крайнего внимания и точности, а также знания материалов. Сначала мастер осторожно вырезает перламутр и черепаховый панцирь, которые предварительно наклеиваются на матрицу. Затем на матрицу наносится изоляционное покрытие, а элементы для инкрустации покрываются токопроводящим веществом. Наложение металлического слоя производится электролизом, и он покрывает таким образом матрицу, обволакивая приклеенные элементы. Затем матрицу убирают, и остаётся гладкая поверхность с точными швами, с металлическими нитями в зазорах. Некоторые части необработанны, как, например, кольца или обрез книги, которую держит женщина, и видна металлическая основа, что подчёркивает мастерство литья.      Внутренний край блюд выполнен из металла; цветовая игра строиться на позолоченной и полированной меди, представляющей арабеску, переплетённую с листвой. Орнамент тонкой работы, украшающий внутренние края блюд идентичен, что позволяет говорить о производстве в большом количестве экземпляров блюд с одинаковыми краями, отличающимися лишь декоративным оформлением центральной части. Разница в датировании этих двух блюд (1882й год – женское изображение, 1883й год – мужское изображение) подтверждает эту гипотезу.

Размеры:
Ширина 34 cm

favorite_borderremove
ЛУИ РОБЕРТ КАРРЬЕР-БЕЛЛЕЗ (1848-1913) ФАЯНСОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ШУАЗИ-ЛЕ-РУА (1863–1938) «Спасайся, кто может!»

Артикул17257
ЛУИ РОБЕРТ КАРРЬЕР-БЕЛЛЕЗ (1848-1913) ФАЯНСОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ ШУАЗИ-ЛЕ-РУА (1863–1938) «Спасайся, кто может!»

Красный и белый эмалированный фаянс Экземпляр этой вазы был представлен на Салоне Национа Эта пара ваз на четырёхугольных подставках, украшена в нижней части  амурчиками. Амурчики выглядят напуганными; они словно бегут в разные стороны, пытаясь скрыться от какой-то опасности. Мастер тщательно проработал художественное построение: некоторые малыши бегут с поднятыми руками; другие упали, возможно, споткнулись, пока пытались убежать; другие смотрят наверх, пытаясь рассмотреть то, что  их так напугало – двух чертиков с крыльями летучих мышей, которые расположились с двух сторон верхней части вазы. Два монстра покрыты зеленоватой эмалью, что придаёт им отталкивающий вид. Название произведения «Спасайся, кто может!» написано дважды у основания вазы и помогает понять сюжет. Амурчики, чувствующие приближающийся конец, пытаются убежать как можно быстрее.       Луи Каррьер-Беллёз впервые представил эту вазу, изготовленную в гипсе, на Салоне Национального Общества Изобразительных Искусств в 1896м году. Затем эта ваза, выполненная из керамики, была представлена на Салоне в 1898м году с тремя другими вазами, представляющими ансамбль: «Геракл и Омфала», «Дети и бабочки» и «Музыка». В 1900м году репродукция вазы была представлена в Старинном и современном декоративном оформлении. Луи Роберт Каррьер-Беллёз был сыном и одновременно учеником Альберта-Эрнеста Каррьер-Беллёза. В Школе Изящных Искусств его учителями были Гюстав Буланжэ и Александр Кабанель. Впервые его картины были представлены на Салоне 1870го года; его скульптуры выставлялись с 1889го года. Благодаря своему отцу, который был художественным директором Севрской Фарфоровой Мануфактуры с 1875го года, Каррьер-Беллёз проработал в этой мануфактуре несколько лет. Затем, в 1877 году, он попал в мастерскую Теодора Дека; для него это стало первым опытом работы с керамикой. Каррьер-Беллёз стал художественным директором фаянсовых мастерских Шуази-ле-Руа и создавал модели для мануфактуры. Он получил множество наград, в том числе медаль в 1896м году; именно в этом году он представил «Спасайся, кто может!» в гипсе.Являясь художественным директором фаянсовых мастерских Шуази-ле-Руа, Каррьер-Беллёз создал множество великолепных моделей, среди которых эта восхитительная пара ваз. 

Размеры:
Height: 51 cm

favorite_borderremove